Print Friendly and PDF
Колледж «Подмосковье»
Сайт преподавателя спецдисциплин Никольского А.В.
+7 905 527-21-27
nikolsky.av@mail.ru

Электробезопасность

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Скачать Рабочую программу Электробезопасность

Скачать КТП

паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения курса изучение опасностей, связанных с электрическим током, анализ этих опасностей, для последующего использования методов и средств защиты от поражения электрическим током в электроустановках.

По завершению освоения данной дисциплины студент способен и готов:

1) демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

2) использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока;

3) использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности;

4) анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

5) способностью к решению конкретных по построению защитных средств в области электробезопасности.

Задачами дисциплины являются:

1) познакомить обучающихся с научными и организационными основами электробезопасности;

2) дать информацию об основных факторах, вызывающих аварии в электроустановках;

3) ознакомить обучающихся с действием электрического тока на организм человека;

4) познакомить студентов со статистикой травматизма, обусловленного воздействием электрического тока;

5) дать информацию об основных технических характеристиках электроустановок;

6) научить принимать и обосновывать конкретные технические решения при создании систем обеспечения электробезопасности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Специалист, прошедший курс «Электробезопасность», должен знать:

правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения электробезопасности;

действие электрического тока на организм человека;

технические характеристики электроустановок;

классификацию и область применения электроустановок с различными напряжениями;

назначение, область применения и принцип работы защитных мер безопасности;

требования к средствам защиты от поражения электрическим током;

меры снижения опасности поражения электрическим током.

Должен уметь:

пользоваться нормативной литературой;

проводить анализ опасности поражения электрическим током в различных электрических сетях;

выбирать и применять конкретные технические решения для обеспечения электробезопасности в зависимости от схемы питания и условий работы;

оказывать первую доврачебную помощь человеку, пострадавшему от электрического тока.

Должен иметь представление о:

терминологии в области электробезопасности;

навыках оказания первой доврачебной помощи человеку, пострадавшему от электрического тока;

навыках рациональной организации труда электротехнического персонала.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 104
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 70
в том числе:
     лекции 46
     практические занятия 24
     самостоятельная работа

 

34
Итоговая аттестация в форме экзамена

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины

 Требования к минимальному материально-техническому   обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.

  Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером и мультимедиапроектором;

— комплект учебно-наглядных пособий.

  Технические средства обучения:

— компьютер с лицензионным программным обеспечением и   мультимедиапроектор.

     Проведение контроля подготовленности обучающихся к выполнению промежуточного контроля уровня усвоения знаний по разделам дисциплины, а также предварительного итогового контроля уровня усвоения знаний за семестр рекомендуется проводить в компьютерном классе с использованием сертифицированных тестов и автоматизированной обработки результатов тестирования (АОС-КТ)


Оставить комментарий

Loading Facebook Comments ...

На сайте допускается только нормативная лексика, не пишите, пожалуйста, непристойные вещи, они не будут опубликованы.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2016 | All Rights Reserved | www.podmoskovie.su
Обновление от
   12-09-2016
Яндекс.Метрика